Екатеринбург, ул. Долорес Ибаррури д.28а, оф 17
пн-пт: 9-18
обратный звонок

Вышло Постановление Правительства "Об утверждении правил урегулирования споров связанных с установлением и применением тарифов"

Вышло Постановление Правительства

Какой орган рассматривает разногласия и что необходимо для рассмотрения спора

Споры, которые перечислены в Постановление рассматривает ФАС. Для рассмотрения спора подают заявление. Что указать в заявлении и какие документы приложить написано в пункте 4 и 5 Постановления.

Как рассматривается спор

После подачи заявления ФАС рассматривает в течение 10 дней принять заявление к рассмотрению или отклонить. Причины отклонения заявления перечислены в пункте 8 Постановления. Федеральный антимонопольный орган рассматривает споры в течение 90 дней после принятия заявления. Споры рассматриваются в присутствии сторон, которые дают объяснения и представляют необходимую информацию. Если стороны не пришли, то спор рассматривается при наличии данных, которые свидетельствуют об извещении сторон.

Что в итоге 

После рассмотрения спора ФАС принимает решение об удовлетворении требований или об отказе в удовлетворении. Копии решения рассылаются сторонам и подлежат обязательному исполнению в течение одного месяца. Если сторона не согласна с решением, то обжалует в судебном порядке.

Постановление вступает в силу 11.05.2018 года

Постановление Правительства РФ от 30.04.2018 N 533 "Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 14 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

получить консультацию специалиста уже сейчас
Заявка успешно отправлена.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Администрация хотела выселить семью из комнаты

Клиент с мужем и сыном на протяжении 9 лет жили в комнате по договору найма жилого помещения, вовремя платили за коммунальные услуги. Администрация заявила в суд требование о признании такого договора.......

Наша практика по этому направлению

Недобросовестный Заказчик пытался вернуть деньги за выполненные для него работы

Подрядчик (Клиент) выполнил работы по утеплению дома Заказчика. Заказчик от подписания актов приема-сдачи работ уклонялся, обратился в суд с требованием о взыскании с Подрядчика неосновательного обогащения в виде стоимости оплаченных им работ в ра...

Наша практика по этому направлению
Нотариус не вправе требовать оплаты за составление документов, которые Клиент изготовил сам

...

подробнее
С 23 апреля судебные приставы смогут блокировать интернет-контент, который порочит деловую репутацию

23 апреля 2018 года внесут изменения в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и статью пятнадцать 15.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"...

подробнее
Простой отзыв в интернете или сведения порочащие деловую репутацию? Новая практика Верховного Суда.

Размещение на сайте отзыва о недобросовестном поведении должностных лиц организации повлекло подачу иска о защите деловой репутации. Безопасно ли теперь оставлять отзывы в интернете?...

подробнее
ВАШИ ИНТЕРЕСЫ ПОД ЗАЩИТОЙ ПРАВОВОЙ СФЕРЫ