Гражданин заключил договор на отделку новой квартиры.
Внес в срок большую часть оплаты. ⠀
И подрядчик, закончив, принес клиенту акт сдачи-приемки выполненных работ ⠀
Только гражданин обнаружил что:
- стены и потолок не прокрашены
- стыки обоев отходят от стены
- плитка на стенах местами криво уложена, а дорогой ламинат на полу скрипит ⠀
Для выяснения причин даже в магазин обратился, где ламинат покупал. А там утверждают, что нарушена технология сборки, не правильно выполнена укладка ламината. ⠀
А еще часть согласованных работ вообще подрядчиком не сделана!⠀
Обратился к юристу с вопросом: Что делать с актом сдачи-приемки работ? Как дальше действовать? ⠀
Предложен такой алгоритм действий: ⠀
1. Получить акт сдачи-приемки и на экземпляре Подрядчика сделать отметку о дате вручения Не принял работы, а акт получил ⠀
2. В срок, установленный договором, провести приемку работ.
В нашем случае, 3 дня с момента вручения акта. ⠀
По результатам приемки составить отдельное письмо на имя Подрядчика или указать в самом акте:
- какие работы не выполнены
- какие выполнены с недостатками, подробно перечислив их
- установить срок их устранения ⠀
Фото сделать не помешает! ⠀
3. Полученный документ вручить или направить Подрядчику способом, прописанным в договоре! У нас на электронную почту и вотсап. ⠀
А может экспертизу заказать?!- спрашивает гражданин ⠀
Пока не стоит! Пусть Подрядчик отреагирует:
- либо исправит недостатки ( ведь он же хочет остаток денег получить!)
- либо проигнорит … не в его интересах ⠀
От реакции Подрядчика будет зависеть, что делать дальше гражданину ⠀
Если Вам требуется консультация юриста по недостаткам в работах:
- пишите на электронную почту или
- вотсап
- звоните по телефону: +7 (343) 312-33-28 (звонок бесплатный)