Обратился за консультацией юриста руководитель мебельной компании. Торопился и правильно делал.
Ведь поступила в компанию претензия от потребителя-заказчика
На консультации выяснилось следующее:
Для Заказчика был изготовлен кухонный гарнитур. Изготовили в сроки, согласованные в договоре. Только при монтаже выяснилось, что сотрудник сделал неверные замеры и часть фасадов нужно переделывать.
Спросили Заказчика: согласен подождать 2 недели? Он согласился.
Как и договаривались, привезли и установили фасады. Но вот беда, опять напутали: на одной двери ручку не с той стороны установили. Через неделю все исправили.
Клиент доволен!?
Ну не совсем, за нарушение сроков сборки он попросил вернуть стоимость монтажа кухни.
Пропустили сроки- компенсируем деньгами, согласны! –сказал директор и попросил реквизиты. Заказчик обещал направить.
Но вместо реквизитов, в компанию поступила претензия на 5 листах, а в ней требования:
Верните стоимость кухни, сборки, неустойку за пропуск сроков, моральный вред 30 000руб. и расходы на юриста, который эту претензию составлял- 40 000руб.
А кухня само собой у Заказчика останется!
И кто в этой ситуации потерпевший?!
Попал Заказчик, судя по всему, в руки «отличных» юристов, которые умеют ошибки бизнеса и проколы сотрудников превращать в деньги⚠️
И ведь все по закону, «О защите прав потребителей» ‼️
И был запущен необратимый процесс, когда человек уже точно не будет вести конструктивный диалог с Исполнителем❌ ведь ему нарисована картина мира, в которой он остается с вещью, деньгами и денежными компенсациями
А потому рекомендую бизнесу:
☝️хорошо знать и соблюдать ЗПП,
☝️ своевременно реагировать на недовольство клиентов, с которыми что-то пошло не так. Тем более, если с вашей стороны есть "недоработки" ‼️
Ну, а если не знаете как решить вопрос с потребителем- обращайтесь за помощью к юристу. Своевременное обращение зачастую может спасти ситуацию.