Обратился за консультацией юриста руководитель мебельной компании. Торопился и правильно делал.

Ведь поступила в компанию претензия от потребителя-заказчика

На консультации выяснилось следующее:

Для Заказчика был изготовлен кухонный гарнитур. Изготовили в сроки, согласованные в договоре. Только при монтаже выяснилось, что сотрудник сделал неверные замеры и часть фасадов нужно переделывать.

Спросили Заказчика: согласен подождать 2 недели? Он согласился.

Как и договаривались, привезли и установили фасады. Но вот беда, опять напутали: на одной двери ручку не с той стороны установили. Через неделю все исправили.

Клиент доволен!?

Ну не совсем, за нарушение сроков сборки он попросил вернуть стоимость монтажа кухни.

Пропустили сроки- компенсируем деньгами, согласны! –сказал директор и попросил реквизиты. Заказчик обещал направить.

Но вместо реквизитов, в компанию поступила претензия на 5 листах, а в ней требования:

Верните стоимость кухни, сборки, неустойку за пропуск сроков, моральный вред 30 000руб. и расходы на юриста, который эту претензию составлял- 40 000руб.

А кухня само собой у Заказчика останется!

И кто в этой ситуации потерпевший?!

Попал Заказчик, судя по всему, в руки «отличных» юристов, которые умеют ошибки бизнеса и проколы сотрудников превращать в деньги⚠️

И ведь все по закону, «О защите прав потребителей» ‼️

И был запущен необратимый процесс, когда человек уже точно не будет вести конструктивный диалог с Исполнителем❌ ведь ему нарисована картина мира, в которой он остается с вещью, деньгами и денежными компенсациями

А потому рекомендую бизнесу:

☝️хорошо знать и соблюдать ЗПП,

☝️ своевременно реагировать на недовольство клиентов, с которыми что-то пошло не так. Тем более, если с вашей стороны есть "недоработки" ‼️

Ну, а если не знаете как решить вопрос с потребителем- обращайтесь за помощью к юристу. Своевременное обращение зачастую может спасти ситуацию.