Зачастую, дольщики переехав в новое жилье, сталкиваются с проблемами в виде

  •  прорыва труб, разрывов кранов и гибких подводок
  • попадания атмосферных осадков через негерметичную крышу или межпанельные швы и  перекрытия
  • протечки скрытых коммуникаций отопления и водоснабжения
  • разрывы и неисправность приборов учёта холодной и горячей воды, кранов и гибких подводок 

Знакомо?

К КОМУ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ  В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Жильцы думают, раз объект сдан, акт подписан, значит  застройщик ни при чем, вся ответственность на соседях или УК

НО нет ❗️
Закон устанавливает гарантийный срок на жильё и оборудование в нем – 3 ГОДА, 
а это значит, что если протечка была вызвана строительными дефектами, требование о возмещении ущерба необходимо предъявлять застройщику

С застройщика снимается ответственность, если он докажет, что затоп случился 
 ⚡️ из-за неправильной эксплуатации дома УК или 
⚡️  некачественного ремонта коммуникаций. 
Например, сантехники УК неправильно установил оборудование, из-за чего и случился потоп. 

В этом случае застройщик возмещать ущерб не должен, даже если  действует гарантийный срок ❌

На практике виновник не всегда очевиден

Застройщик пытается свалить вину на  УК в плохом обслуживании дома, а  УК на застройщика, обвиняя  в плохом качестве строительства

Определить истинные причины залива, а значит и виновника поможет  строительная экспертиза.

А пока не понятно, смело предъявляйте претензии как застройщику, так и УК ☝️

!!!Важно в максимально короткие сроки зафиксировать факт залива помещения и наличия повреждений в Акте о заливе, выдать который обязана УК после обращения 

Не можете разобраться сами?! Спросите строительного юриста на консультации, что и как правильно сделать

Провожу такие консультации регулярно, записаться на них можно 
по ☎️ +7-965-504-75-24