Зачастую, дольщики переехав в новое жилье, сталкиваются с проблемами в виде
- прорыва труб, разрывов кранов и гибких подводок
- попадания атмосферных осадков через негерметичную крышу или межпанельные швы и перекрытия
- протечки скрытых коммуникаций отопления и водоснабжения
- разрывы и неисправность приборов учёта холодной и горячей воды, кранов и гибких подводок
Знакомо?
К КОМУ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Жильцы думают, раз объект сдан, акт подписан, значит застройщик ни при чем, вся ответственность на соседях или УК
НО нет ❗️
Закон устанавливает гарантийный срок на жильё и оборудование в нем – 3 ГОДА,
а это значит, что если протечка была вызвана строительными дефектами, требование о возмещении ущерба необходимо предъявлять застройщику
С застройщика снимается ответственность, если он докажет, что затоп случился
⚡️ из-за неправильной эксплуатации дома УК или
⚡️ некачественного ремонта коммуникаций.
Например, сантехники УК неправильно установил оборудование, из-за чего и случился потоп.
В этом случае застройщик возмещать ущерб не должен, даже если действует гарантийный срок ❌
На практике виновник не всегда очевиден
Застройщик пытается свалить вину на УК в плохом обслуживании дома, а УК на застройщика, обвиняя в плохом качестве строительства
Определить истинные причины залива, а значит и виновника поможет строительная экспертиза.
А пока не понятно, смело предъявляйте претензии как застройщику, так и УК ☝️
!!!Важно в максимально короткие сроки зафиксировать факт залива помещения и наличия повреждений в Акте о заливе, выдать который обязана УК после обращения
Не можете разобраться сами?! Спросите строительного юриста на консультации, что и как правильно сделать
Провожу такие консультации регулярно, записаться на них можно
по ☎️ +7-965-504-75-24