Гражданин заключил договор на отделку новой квартиры.

Внес в срок большую часть оплаты. ⠀

И подрядчик, закончив, принес клиенту акт сдачи-приемки выполненных работ ⠀

Только гражданин обнаружил что:

      • стены и потолок не прокрашены
      • стыки обоев отходят от стены
      • плитка на стенах местами криво уложена, а дорогой ламинат на полу скрипит ⠀

Для выяснения причин даже в магазин обратился, где ламинат покупал. А там утверждают, что нарушена технология сборки, не правильно выполнена укладка ламината. ⠀

А еще часть согласованных работ вообще подрядчиком не сделана!⠀

Обратился к юристу с вопросом: Что делать с актом сдачи-приемки работ? Как дальше действовать? ⠀

 

Предложен такой алгоритм действий: ⠀

1. Получить акт сдачи-приемки и на экземпляре Подрядчика сделать отметку о дате вручения Не принял работы, а акт получил ⠀

2. В срок, установленный договором, провести приемку работ.

В нашем случае, 3 дня с момента вручения акта. ⠀

По результатам приемки составить отдельное письмо на имя Подрядчика или указать в самом акте:

      • какие работы не выполнены 
      • какие выполнены с недостатками, подробно перечислив их
      • установить срок их устранения ⠀

Фото сделать не помешает! ⠀

3. Полученный документ вручить или направить Подрядчику способом, прописанным в договоре! У нас на электронную почту и вотсап. ⠀

А может экспертизу заказать?!- спрашивает гражданин ⠀

Пока не стоит! Пусть Подрядчик отреагирует:

      • либо исправит недостатки ( ведь он же хочет остаток денег получить!)
      • либо проигнорит … не в его интересах ⠀

От реакции Подрядчика будет зависеть, что делать дальше гражданину ⠀

 

Если Вам требуется консультация юриста по недостаткам в работах:

      • пишите на электронную почту или
      • вотсап
      • звоните по телефону: +7 (343) 312-33-28 (звонок бесплатный)