НАШИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
- Юридическое сопровождение деятельности малого и среднего бизнеса
- Юридическое сопровождение деятельности организаций в сфере ЖКХ
- Представление интересов юридических и физических лиц в судах
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
В начале своей деятельности компания защищала интересы граждан в судах. Практика для физических лиц.
Затем появилось правовое сопровождение деятельности юридических лиц, представление организаций в арбитражных судах, помощь при взаимодействии с государственными и муниципальными органами, регистрация юридических лиц и внесение изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ. Практика для юридических лиц.
Со временем среди Клиентов на аутсорсинге появились предприятия в сфере ЖКХ: Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, УК. Мы начали специализироваться на жилищном законодательстве. Наши сотрудники регулярно отслеживают изменения жилищного законодательства, судебной практики в сфере ЖКХ, проходят обучение. Компания предоставляет услуги абонентского обслуживания организаций в сфере ЖКХ, в которое входит:
- Организация и проведение общих собраний в многоквартирном доме
- Устные/письменные консультации по деятельности организации
- Представление интересов ТСЖ/ТСН, УК, ЖК при взаимодействии с органами жилищного, санитарного, прокурорского, муниципального надзора
- Разработка внутренних документов организации
- Представление интересов с РСО, контрагентами
- Работа с задолженностью за жилищно-коммунальные услуги, по взносам на капитальный ремонт. Практика для управляющих компаний.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Заключаем договор абонентского юридического сопровождения с четко прописанными обязанностями и ответственностью Исполнителя
Оперативно реагируем на запросы Клиента, выбирая удобные формы взаимодействия: переговоры по телефону, направление документов по электронной почте, выезд в офис
Не разглашаем конфиденциальную информацию. Отвечаем за сохранность переданных документов
НАШИ ПРИНЦИПЫ
- Индивидуальный подход к Клиенту
- Разумная и обоснованная стоимость услуг
- Постоянное повышение профессионального уровня
- Информирование Клиента о ходе оказания услуги
- Нацеленность на долгосрочные отношения с Клиентом
- Полная замена штатного юриста в организации